Сумки CHLOE — любовь с первого взгляда и на всю жизнь
Сумочки от известного во всем мире дома моды Chloe каждый год на неделях моды вызывают настоящий фурор. Они считаются яркими образцами моды и стиля, многие начинающие кутюрье ориентируются по трендам, создаваемым сумками под этим лейблом.
Главной отличительной чертой этих аксессуаров стала простота и женственность. Никакого китча, вычурности и крикливости. Сумочкам Chloe присуща лишь элегантная девичья утонченность и безграничный шарм, от которого сходят с ума представители сильной половины человечества. Держа в руках такую кожаную красавицу, уже не позволишь себе какого-то ребячества, а тем более вульгарного эпатажа. Сумки Chloe обязывают держать себя в соответствии с правилами высшего общества.
Наряды от светской львицы стали началом бренда Chloe
Это ощущение передается еще с тех времен, когда светская львица Габи Агьен решила поставить точку в своей разгульной жизни и освятить себя какому-нибудь интересному и прибыльному делу. Обладая изысканным вкусом, она создала небольшое ателье, и все ее творения поражали своей филигранностью и утонченностью. Совсем скоро в ее клиентках ходили такие кумиры, как Жаклин Кенеди, Бриджит Бардо, Грейс Келли, Мария Калласс. А потом в уже полноценный дом моды Chloe пришел Карл Лагерфельд.
Эпоха Лагерфельда — расцвет марки Chloe
В 1963 году в Chloe приходит неутомимый и самый плодовитый на коллекции кутюрье Карл Лагерфельд. В то время все модели этого дома моды носили разрозненный характер. Не было единого стиля. Ведь долгое время компания обслуживалась разными дизайнерами, которые, к сожалению, задерживались там не долго. Парадокс, но именно Chloe стала платформой для творческого прыжка многих современных легенд модного Олимпа.
Больше десяти лет Лагерфельд был креативным директором дома моды. За это время он не только создал единый и узнаваемый стиль Chloe, но и представил эту марку как законодательницу мод.
Он ушел в восьмидесятых, но как оказалось, не навсегда. С 1992 по 1997 гг он снова руководит уже известной и признанной компанией.
После него были такие известные кутюрье, как Стелла Маккартни, Фиби Фало, Пауло Андерсон, и, наконец, Ханна МакГиббон — нынешний руководитель. Каждый из этих креативных директоров привносил в Chloe что-то свое, но главная черта — женственность, осталась неизменной.
Сумки Chloe — аксессуары с именами
Уникальность этой торговой марки заключается в том, что каждая созданная сумочка носит свое собственное имя. Модный мир до сих пор признается в любви сумке Paddington, хотя она и была создана в семидесятых годах. До сих пор этот винтажный аксессуар бередит умы модниц по всему миру. Ее силуэт используется и ныне. К примеру, новинка от Chloe, выпущенная в 2011 году, чем-то похожа на свою легендарную предшественницу.
Она носит имя Avrora, имеет более строгие линии, но в то же время весьма элегантный вид. Характерным отличительным знаком, благодаря которому в ней просматривается концепция сумки Paddington, является декоративный замочек, украшающий верхнюю часть аксессуара.
Вызывают интерес и сумки Chloe с именем Sally. Они представлены в трех цветовых исполнениях и имеют форму конверта. Носятся эти изысканные изделия через плечо либо под локтем, как клатч.
Одной из легенд модного дома Chloe стала сумка Darla. Она создана из нежной телячьей кожи, имеет интересную зернистую фактуру. Ее внешний вид достаточно лаконичен, и в то же время от нее так и веет английским аристократизмом и сдержанностью. Такая сумочка под стать королеве.
Неспроста каждый аксессуар, созданный под лейблом Chloe, имеет свое собственное имя, потому что его идею вынашивают как ребенка, а потом с гордостью демонстрируют всему миру. Сумки этого бренда живут десятилетиями, не теряя при этом своей актуальности. Наверное, в этом и состоит уникальность этой Chloe.
И эта уникальность стоит больших денег. Цена заветной сумки может достигать тысячи фунтов стерлингов, и многие готовы платить эти больше деньги, чтобы взять в руки свою собственную Chloe.