Интернет-магазин «КЛАССИК КОЖА» информирует Вас об условиях, сроках, пунктах возврата товаров и гарантийных обязательствах.
Возврат Товара надлежащего качества.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа, в соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Вы можете вернуть Товар, если он не подошел Вам по размеру, фасону, цвету и т.п. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. Для осуществления возврата вам необходимо связаться с оператором нашего контактного центра по телефону: 8-800-770-06-42. После этого Вам будет направлено заявление, которое нужно заполнить и отправить в наш адрес вместе с возвращаемым товаром. Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара находящегося в городе Новосибирске, осуществляются Покупателем только "Почтой России" по адресу: 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Трудовая 24, за свой счет.
Также, причинами для возврата Товара могут послужить ошибки сотрудников Интернет – магазина «КЛАССИК КОЖА»:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней с момента получения возвращенного товара.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Гарантийный срок на товары в интернет-магазине «КЛАССИК КОЖА»- 30 дней с момента доставки товара! Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Для осуществления возврата вам необходимо связаться с оператором нашего контактного центра по телефону 8-800-770-06-42. Рассмотрение заявления занимает от одного до десяти рабочих дней, в соответствии с 22 статей закона «О защите прав потребителей». После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения независимой дополнительной экспертизы (в соответствии с 21 статей закона "О защите прав потребителей"). Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Обращаем Ваше внимание на то, что в течении гарантийного срока браком не является:
- Неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, тиснение под «состаренную кожу»);
- Разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
- Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);
- Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
- Разность оттенков кожи, за исключением кожи черного цвета;
- Неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на Вашем мониторе (настройки монитора могут быть разными).
Данные причины могут явиться поводом для гарантийного ремонта.
Возврат Товара осуществляется двумя способами:
- самостоятельный возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата компании «КЛАССИК КОЖА»;
- отправка Почтой России (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.
Адрес для возврата: Новосибирская область, 630005, г. Новосибирск, ул. Трудовая 24.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки - пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами;
- отправления наложенным платежом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю от Интернет-магазина «КЛАССИК КОЖА» осуществляется тремя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
- почтовым переводом.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
Наличный расчет
Наличный расчет возможен при возврате в главном офисе компании или фирменные пункты самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Безналичный расчет
При этом Клиент обязан отправить на эл. адрес office_4_54@mail.ru письмо с темой «возврат» и информацию о своих реквизитах:
- Наименование банка;
- Расчетный счет;
- Корреспондентский счет;
- ИНН банка;
- БИК банка;
- Лицевой счет или номер карты;
- ФИО.
Почтовый перевод
Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
По вопросам, связанным с причинами возврата и качеством товаров
следует обращаться по телефону:
8-800-770-06-42 или на эл. адрес office_4_54@mail.ru
Торговая сеть «КЛАССИК КОЖА» информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.
Гарантийный срок на товары торговой сети "КЛАССИК КОЖА" - 14 дней, не считая дня покупки товара!
Возврат Товара возможен в течение 14 дней, не считая дня совершения покупки. Вы можете вернуть Товар в фирменные пункты самовывоза/возврата, если он не подошел по размеру, фасону, цвету, и т. п.
Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней, в соответствии с 22 статьёй закона "О защите прав потребителей". После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения независимой дополнительной экспертизы (в соответствии с 21 статьей закона "О защите прав потребителей"). Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.